Повиновавшись словам Арлин, девочка скинула одежду, оставшись в одной юбке и легкой рубашечке. Тиль вдруг сама себе показалась очень незащищенной, такой хрупкой, маленькой и беспомощной. Поскольку семья всегда заботилась о младшенькой, на девочке всегда было несколько слоев одежды, переходящей к ней от Сигрид, и она так привыкла, привыкла не путаться в полах юбок, научилась бегать не падая на каждом шагу, и вот теперь, оставшись в одной рубашке, она почувствовала себя как-то странно. Как только Арлин протянула девочке куртку, та облегченно ухватилась за нее, и благодарно посмотрела на спасительницу. В куртке было уютнее, и, самое главное, теплее. Тильда было обрадовалась, но перевела взгляд на Байна и сердце у нее сжалось. Ведь брату наверняка тоже было очень холодно, он тоже дрожал.
- А Байн? - требовательно, и одновременно жалобно спросила девочка, с надеждой глядя на Арлин. Она была уверена, что та что-нибудь придумает. Однако ответ был отрицательный. Зато для Тильды нашлась обувь, и еще некоторое время девочка была полностью поглощена процессом обустройства собственной ноги в чужом сапоге. Конечно, они были ей велики, но все равно идти в них было гораздо приятнее и теплее, чем шлепать босиком по грязным сваям. Впрочем, последнее не вызывало у Тильды особого отвращения, ибо она так делала довольно часто и привыкла.
Похоже, спрятать слезы девочке не удалось, так как Арлин присела рядом, повернув ее к себе.
- Я не плачу. - беспомощно отозвалась она, а потом улыбнулась, и прижалась к Арлин. Вряд ли это было очень приятно, поскольку одежды обеих были мокрые, и только куртка стражницы спасала, но почему-то именно сейчас Тильда наконец окончательно поняла, как рисковала собой девушка, спасая их. Ведь она тоже могла утонуть, да и потом - кто будет по своему желанию прыгать в ледяную воду? Теперь только до девочки дошло, какая эе она глупая, занялась сразу своими проблемами и переживаниями, и даже спасибо сказать не удосужилась. Решив немедленно исправить оплошность, Тиль обняла страницу, и прошептала ей на ухо.
- Спасибо, Арлин. - на большее ее не хватило, и она после недолгого молчания отстранилась, ухватилась за руку стражницы и встала. Мостки Эсгарота шириной не отличались, там еле могло уместиться два человека, но ступени к причалу были широкие, и пока что можно было идти втроем взявшись за руки.
Девочка шла рядом с Арлин, периодически поглядывая на Байна - как он там? Брат держался молодцом, только нахмуренные брови выдавали его мысли, скорее всего, о предстоящей трепке. Впрочем, этот же вопрос не менее волновал и саму Тильду. Она, конечно, уже решила, что скажет отцу все, о том, что она затеяла это приключение, что бы брату не досталось, Но все-таки было страшновато. Бард очень любил своих детей, а потому очень за них волновался, так что когда они подвергали себя какой-либо опасности, попадало им порядочно... "Сам-то пропадает целыми днями, заставляет нас с Сигрид так волноваться..." Пронеслось в голове, но девочка себя одернула. Если бы не отец - им бы вообще не на что было жить. Он рискует собой ради них, а они рискуют собой ради забавы, ради глупостей. Тильда снова почувствовала угрызения совести, и постаралась пообещать себе, что никогда больше не будет так делось. Со скрипом у нее это получилось, впрочем, детские обещание обыкновенно недолговечны, и не потому, что дети не держат слов, а просто потому, что они легкомысленны по природе, и не привыкли связывать себя словами.